Новости

« Назад

01.09.2011
Мотофристайл - Райдеры из Санкт-Петербурга Стич и Гари, на Kolesnikov FMX SCHOOL 2011 




Итак, день икс. Мы грузим коня в прицеп, на который у нас нет документов, прицепляем все это к машине, у которой не работают тормоза, и, нехило запасясь удачей, выдвигаемся. Благодаря знаменитым московским и околомосковским пробкам, каких-то 23 часа спустя, мы уже в Коломне, гуляем по парку и разглядываем трамплины. Их оказалось больше, чем мы себе представляли: три стандартных приземления, по три-четыре рампы на каждое, плюс два больших дерт-дабла, один из которых в процессе постройки. А еще, здесь же нас ждало разочарование - поролонки нет. Выяснилось, что какие-то добрые люди спалили её ещё пару лет назад. Пока мы бродили по площадке и прикидывали, прыгнем мы за время лагеря что-нибудь, кроме самой маленькой десятиметровой дырки, или нет, подъехали организаторы и показали нам путь к отелю, где нам предстояло жить. Заранее зная про то, что всех приезжих ребят обещают обеспечить местом проживания, мы, тем не менее, подстраховались и взяли палатку и спальники, на случай, если придётся жить прямо в парке. Но организация заслуживала уважения - нас, действительно, поселили в плавучий мини-отель на реке Оке, в десяти минутах езды от парка, взяв символические 100 рублей в день с человека.

Следующий день, собственно, первый официальный день лагеря, начался со сбора в шатре, установленном в парке, и рассказа, чем и как нам предстоит заниматься ближайшую неделю. Сразу предупредили, что никакая самодеятельность на трассе не поощряется, завел без команды мотик - поехал домой, теоретическая лекция - значит сидим и слушаем, ну и далее в этом духе. Всё вполне логично. А еще раздали всем бейджи, чтобы охрана (которая, кстати, присутствовала в парке круглосуточно) могла определять, кто свой, кто нет, тетрадочки и ручки, для записи всяких интересных штук на теоретических занятиях.
После вводного инструктажа наступил технический час. В нашем случае, понятие "технический час" означало максимум проверку, не кончился ли бензин, но чаще мы просто слонялись вокруг трамплинов или лежали где-нибудь и загорали, поскольку ни я, ни мой "механик" не представляли, где там чего у мотоцикла, главное, что он ездил. У других ребят зачастую с этим наблюдались проблемы, и технический час они использовали по самому прямому назначению, копаясь в мотиках и настраивая их.
По окончании технического часа приехал специальный заказной автобус, который забрал всех в отель на обед, а после привёз обратно, где нас поделили на две группы. Одна группа поехала на кроссовую трассу, а другая - на рампы. Кросс было практически невозможно катать из-за пыли, поэтому его восприняли, как разминку и больше в течение лагеря про него не вспоминали.

Основные же занятия, непосредственно фристайлом, проходили в формате 15-30 минутных заездов в порядке очереди для каждой группы. Первоначально, группы было две, но позже их стало три - по способностям ребят. То ли оттого, что народ подобрался знатный, то ли потому, что мы катались на кроссаче всего пять раз до лагеря, так или иначе, мы сразу определились в "слабую группу", которая, по мере возникновения третьей, стала именоватся "самой слабой". К счастью, нас это абсолютно не парило, сильно радовала сама возможность попрыгать с нормальных рамп на нормальные приземления в компании катающих ребят.

 

Вообще-то, Гари ехал, как мой механик, и никакой заявки он не подавал, и, тем более, видеопрофайлов не снимал. Но, когда мы в начале лагеря подошли к организаторам и попросили о том, чтобы он тоже мог кататся, то никаких возражений мы не встретили, что было весьма здорово. Единственное, что катка на одном мотике, да еще и с перекидыванием всего экипа малость усложнила нам процесс тренировок и сократила фактическое время в седле. Но это уже были наши собственные трудности.
В первый же день какой-то парень успел разложиться, накатывая фрирайд по парку. Несильно так, ногу, что ли поломал, через пару дней вернулся в лагерь, погулял на костылях и уехал домой. По этому поводу нам напомнили о том, что неплохо бы всё-таки соблюдать дисциплину. Вообще, травм за лагерь было буквально две-три, да и те достаточно несерьезные, что для данного вида спорта можно считать неплохим результатом, считай, вообще не побились.

Теоретические занятия, вопреки ожиданиям, были весьма интересными. Лекции были по физподготовке, медицине и по настройке мотоцикла. Все с наглядными примерами того, как надо и как не надо делать. В общем, знания, которые не окажутся лишними.
В свободное время до/между/после занятий в лагере(а времени этого было довольно-таки немало) мы продолжали загорать, купаться и гулять по Коломне. Такое времяпрепровождение было весьма кстати, поскольку все дни лагеря, кроме одного из вечеров, стояла адская жара. Кстати, на следующий день после ливня, уже примерно к часу дня катабельны были почти все рампы. Можно только позавидовать, в наших болотах все сохло бы неделю.
Каждый тренировочный день был организован примерно по одной схеме. Брифинг-тех.час-теория(начиная с третьего дня заменена на доп. катку)-обед-катка-разбор полетов-отдых(по настроению профиков - показательные выступления). Все это время питьё с красным бычком реально текло рекой. Его было не просто много, а очень много. Справедливости ради, надо отметить, что и обычная питьевая водичка в холодильниках тоже имелась.
В заключителный день мы с Гари таки перебрались с десятиметрового на двенадцатиметровый трамп, что для нас было, в общем-то, достижением, как бы забавно это не выглядело в свете того, что кто-то прыгнул двадцатку уже во второй или третий день. Формат пятнадцатиминутных сессий успевал только раздразнить, и каждый новый подход приходилось прикатываться заново, поэтому прогресс шел совсем не так как хотелось бы. Но это мелочи, на самом деле, всё шло как надо.

Под закрытие лагеря всем раздали дипломы, футболки с символикой и, особо отличившимся - призы, приготовленные к соревнованиям(от сорев сразу решили отказаться, чтобы народ не особенно убивался).
Крутость лагеря в полной мере ощутилась по приезду домой, когда вместо трамплинов и катания появилось ничегонеделание. По этой причине, сейчас мы вовсю заняты постройкой собственной рампы, чтобы нормально прикатываться дома.
Вот так вот мы прокатились на первый российский fmx лагерь, который, кстати, обещает стать ежегодным.

Kolesnikov FMX SCHOOL 2011

Набор в лагерь проводился в июне 2011 года среди всех, кто уверенно держится в седле мотоцикла и при этом стремится развить свою технику, научиться настоящему мотофристайлу и жаждет пообщаться с профессионалами в этой области.

Всего была отобрана 31 заявка на участие от «абитуриентов» в возрасте от 14 до 37 лет. Каждая заявка сопровождалась видеозаписью, подтверждающей, что человек в достаточной степени владеет мотоциклом.




 

240x400

xYgSTi6euGI

awb6ZfmTxKQ

викторов новый-преновый логотип (2)

logo

Untitled-2

m2dVOEwmhB8

8CKxKW-m7ZA

491viTiqtu0

uTGV0oOZ-Tk

_GnTN40NKBY

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

                     image